Лотерейный супермаркет Столото Активен

Описание оффера

Цель: Совершение первой покупки билета новым зарегистрированным пользователем Оплата: до 400руб Цель: Совершение первой покупки билета новым не зарегистрированным пользователем Оплата: до 40руб Цель: Совершение первой покупки билета новым не зарегистрированным пользователем от 500руб, привлеченным кэшбек сервисами и программами лояльности Оплата: до 140руб Холд: 30 дней ГЕО: РФ При покупке пользователем билета без регистрации, вебмастер получает 40 руб., если пользователь проведет регистрацию после и совершит покупку, начисляется комиссия дополнительно 400 руб. Правила работы с e-mail рассылками: 1) рассылки могут делать вебы, у которых есть сайты/витрины и тд, где они собирают свою базу, если веб просто купил базу адресов - нельзя. 2) Рассылку лучше позиционировать как партнерскую, а не от лица Столото (чтоб люди понимали, что эти письма рассылаем не мы, а кто-то из партнеров и перестали обращаться с саппорт Столото). 3) Всегда должна быть возможность отписаться. 4) Рассылки не должны быть частыми (спамерскими). Средняя конверсия в первую покупку - 60%. Условия KPI: Критерии для регистрации: регистрация через емейл + смс подтверждение. Критерии для принятия покупки: первая покупка была совершена после регистрации нового пользователя по партнерской ссылке данной программы. В оффер добавлена Редакционная политика Столото, которую необходимо строго соблюдать. Нельзя вводить пользователей в заблуждение, тем что проходит какая-то акция или действуют промокоды. Просьба запрашивать необходимые форматы креативов (требования по размерам баннеров, максимальное количество символов в текстовом написании и т.д.) Текст для контентных проектов, где пишут про бренд, необходимо согласовывать. Руководство по использованию фирменного стиля - https://drive.google.com/file/d/0BxYjM4fYNUYCSGhrZ2VDZFI5V0E/view так же необходимо строго соблюдать. Редакционная политика «Столото» доступна позапросу у персонального менеджера. Запрещается использовать несогласованные публикации от имени бренда. Разрешено использование только тех баннеров, что добавлены в оффер! Запрещено использование скриншотов gif-баннеров в виде статичных баннеров! Использование собственных баннеров возможно только при согласовании с рекламодателем и при соблюдении всех гайдлайнов! Гайдлайны можно запросить у менеджера оффера. Все используемые креативы должны соответствовать посадочной странице.